Платные консультации для клиентов и косметологов онлайн

Дорогие друзья, так как я часто получаю вопросы по е-мейл, обратной связи сайта и лички Вконтакте — в основном от людей, которые живут в другом городе, но хотели бы проконсультироваться по какому-либо практическому вопросу косметологии, освещаемому на сайте Beautybrands.ru, я решила сделать отдельную рубрику платных консультаций.

Воспользоваться моей консультацией могут как пациенты, так и косметологи, имеющие малый опыт работы и нуждающиеся в профессиональном совете коллеги.

Меню:

  1. Почему я хочу это делать
  2. Каким клиентам консультации будут интересны
  3. Консультации для косметологовПлатные консультации для клиентов и косметологов онлайн
  4. В чем я хороша, как специалист
  5. Как это работает
  6. Если я не знаю ответа
  7. Почему консультации платные
  8. Стоимость консультаций
  9. Примеры вопросов — общих и конкретных
  10. Как сделать хорошее фото лица
  11. Задать вопрос и получить консультацию косметолога онлайн

1.Почему я хочу это делать

Являясь читателем множества профессиональных групп и форумов по косметологии, частенько пью валерьянку, читая «ответы» и «советы» якобы специалистов на вполне невинные косметологические вопросы.
Особенно выделяется сообщество Вконтакте «Я — косметолог»: здравые посты в дискуссиях тонут в сотнях полных зашкаливающего бреда. Читать это больно хотя бы из-за обилия чудовищных орфографических ошибок, и я всегда сочувствую людям, решившим (сдуру) «консультироваться в интернете».
Типичный вопрос косметологу в интернете:

Типичный вопрос косметологу в интернете

Самый главный и очевидный минус таких «консультаций в интернетах» — отсутствие у отвечающих ответственности за свои слова.
99% советчиков — диванные кумушки, считающие себя гуру красоты, но не являющиеся профессиональными косметологами, или «домашние косметологи», отучившиеся на каких-то базовых курсах и тренирующиеся исключительно на себе и подружках, но не имеющие хоть сколько-нибудь заметного опыта коммерческой работы на потоке.

На моём сайте Вы получаете ответ конкретного практикующего косметолога.

2. Каким клиентам консультации будут интересны

  • Тем, что ищет ориентиры в мире красоты и косметологии, ищет косметолога.«Что делать и куда бечь»/
  • Тем, кто не готов лично прийти к косметологу, может быть боится, и хочет заранее, сидя на диване, что-то узнать о своей проблеме.
  • Тем, кто уже проходит процедуры у косметолога, и хочет узнать альтернативное мнение другого специалиста.
  • Тем, кто уже проходит процедуры, и чей косметолог — молчун. Ничего не объясняет и не даёт советов. Еще хуже — впадает в бешенство от вопросов клиента.
  • Тем, кто столкнулся с непрофессионализмом косметолога и осложнениями в процедуре, и хочет узнать «Что с этим делать».

3. Консультации для косметологов

В свою очередь, хочу сказать, что, когда на заре своей карьеры тоже крайне нуждалась в советах более опытных коллег. Но спросить было не у кого. Информация по многим практическим вопросам собиралась по крупицам, а опыт — нарабатывался годами.

И если честно — я до сих пор нуждаюсь в советах более опытных коллег. Как любой специалист, ежедневно изучающий что-то новое. И как любой косметолог, время от времени сталкивающийся с тем, с чем раньше не сталкивался. Постоянно вынужденный «съедать собаку» какого-то иного вида и вкуса ))

4. В чем я хороша, как специалист

Список проводимых мною процедур озвучен на главной странице и есть в прайс-листе.
Отдельно для коллег-косметологов хочу озвучить такие темы, как:
— ведение клиентов,
— особенности работы со сложными случаями,
— практический маркетинг для косметолога, в самом широком смысле слова,
— вопросы выбора профессиональных средств и препаратов, формирование ассортиментной линейки процедур, ценовой политики и пр.

5. Как это работает

Вы подробно описываете проблему, прилагаете фото, задаете конкретные вопросы. Если могу ответить на Ваши вопросы — я озвучиваю цену консультации, Вы делаете электронный перевод, и  получаете от меня инструкцию.

Вы можете ею воспользоваться, а можете просто принять к мнению, как некое альтернативное мнение специалиста.
Я никогда никого не поучаю, и менторский тон — не моя тема.

6. Если я не знаю ответа

То так и напишу.

7. Почему консультации платные

Потому что я не хочу тратить своё время на сферическое в вакууме просвещение людей, которые никогда не станут моими клиентами. Хотя бы в силу географической удалённости.
Для всех остальных — добро пожаловать на очную консультацию в кабинете. При проведении процедур консультация входит в стоимость — то есть, сама по себе является бесплатной.

Что касается коллег — то я трачу много денег на своё обучение, читаю профессиональную литературу, смотрю видео, постоянно тестирую новинки.  Именно так я получаю информацию. В прошлом у меня фундаментально базовое медицинское образование. Вы можете пройти такой же путь.

8. Стоимость консультаций

Думаю, что справедливым нижним порогом будет цена в 300 рублей за авторский текст на половину печатной страницы (объем условный, пол-страницы — это самый краткий ответ по проблеме, включающий тезисную аргументацию).

Чем шире и более расплывчат Ваш вопрос  — тем дороже будет ответ.
Чем конкретнее и сфокусированнее Ваш вопрос — тем ответ будет дешевле.

10. Примеры вопросов

Пример расплывчатого вопроса:

  • «Что делать ВОТ С ЭТИМ??!» *приложено размытое фото на телефон непонятно какой-части тела*

Пример конкретного вопроса:

  • «Мне столько-то лет. Кожа такого-то типа, особенности такие-то. Проблема, от которой хочу избавиться, такая-то. Косметолог/дерматолог поставил диагноз такой-то, и рекомендовал то-то и то-то.  Косметологом назначен домашний уход тем-то и тем-то. Прошла курс того-то: столько-то процедур, и того-то: столько-то процедур препаратом таким-то. Но результат неудовлетворительный. *приложено фото в хорошем качестве, общий вид, крупный вид отдельных элементов проблемы* Косметолог предлагает то-то и то-то. Стоит ли соглашаться? Какие есть варианты? Или меня раскручивают на бесполезную процедуру? Ваше мнение?»

11. Как сделать хорошее фото лица

Не обязательно использоваться профессиональную камеру — современные мобильные телефоны дают вполне приемлемое качество картинки. Однако, если речь о консультации по проблемам кожи, существуют рекомендации, как сделать фото максимально информативным.

  1. Естественный дневной свет.
    Снимайте днем, при естественном свете. Но избегайте ярких лучей солнца, идеальное освещение — рассеянный солнечный свет, какой обычно бывает солнечным днем в тени. Если снимаете в помещении — избегайте прямых лучше солнца из окна на Вашей коже.
  2. Хороший фокус.
    Объект, по поводу которого Вы хотите проконсультироваться, должен быть в центре изображения и в хорошем фокусе.
  3. Максимальное разрешение снимка.
    Камера или мобильный телефон, на который делаете фото, должны быть иметь текущие настройки «Максимальное качество фото». Подойдет любой современный сжатый формат, типа JPG, но дополнительно при пересылке фото уменьшать и сжимать нельзя.
  4. Несколько дублей.
    Как минимум, желательно планы «общий» и крупный».

Обратите внимание: если у Вас нет диагноза, уже имеющегося профессионального мнения Вашей косметолога, и Вы просто шлете фотографии с целью «Что с ЭТИМ делать?» — будьте готовы услышать мнение «Требуется очный осмотр и опрос».

Никакая дистанционная консультация не заменит очного визита к косметологу. «Диагноз по фото» никто из нормальных косметологов в здравом уме и твёрдой памяти ставить не будет.

12. Задать вопрос и получить консультацию косметолога онлайн



Введите Ваш е-мейл, чтобы получать анонсы свежих публикаций в день выхода: