Введите Ваш е-мейл, чтобы получать анонсы свежих публикаций в день выхода:


3 комментария

  1. wizmax

    Вот именно, что работа, а не протирание штанов. Человек, которому надо, он как правило очень ответственный и бережет и свое и чужое время. И либо заранее предупреждает, либо приходит. Так что Татьяну полностью поддерживаю Татьяна права вчера у меня такая же ситуация была. Клиентка записалась и поддтвердила запись и не пришла Мне из-за этого пришлось просто так 2 часа просидеть на работе.

  2. Татьяна

    А у меня все наоборот. Записалась, внесла 3500 руб. предоплату. А косметолог перенес запись, попросила очень, сказала заболела. Ну я вошла в ситуацию, согласилась на другой день. Опять пишет, не выздоровела… Это был вторник. Я попросила тогда уж на субботу переписать меня. Все, договорились и в пятницу я уточнила, все ли в силе?! Мне ответили да!!! Я в субботу в 13.00 вызываю такси (запись на 13.30) а мне сообщение «Очень извиняюсь, не могли бы вы придти вечером». Ну тут уж извините, меня понесло. Я попросила вернуть мне деньги, меня обвинили в непонимании т.к у нее маленький ребенок заболел, а тут я со своими претензиями. В общем деньги не вернула и не знаю, куда теперь обращаться.

    • Наталия Игоревна

      Дорогая Татьяна, у меня много вопросов по Вашему случаю. Вы внесли 3500 руб. в качестве предоплаты за что? За какую процедуру?
      В обычной практике косметолога предоплата — это намного меньшие деньги, чистая формальность, которую не жалко потерять клиенту за свой каприз, и не обидно получить косметологу в качестве компенсации за потерянное из-за этого время. Ну, например, это 200-400-800 руб., в зависимости от города.

      Предоплата аж в 3500 руб. — это скорее всего покупка какого-то специального препарата, нужного для процедуры именно Вам. Мои пациенты, например, таким образом предоплачивают филлеры — филлеры штука очень дорогостоящая, и после нескольких «Хочу-хочу-хочу! Бац! Накануне передумала» лично я ввела предоплату на контурную пластику.

      Поэтому важны нюансы. Напишите, в какой салон Вы записывались. Я вижу, что Вы из Волгограда. Это крупный город, репутация в нем для косметолога стоит дорого. И так как в целом ответственность за косяки косметолога несёт салон — именно к руководству салона я рекомендую Вам обращаться с Вашей претензией.

      Если же Вы записывались к «надомнику» — то тут извините. Плюсы и минусы я уже подробно описывала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.